Оформление заказов
· Как узнать о состоянии заказа?
· Мой заказ пропал из личного кабинета. Где он?
· У вас есть физический магазин?
· Могу ли я сделать дополнения к заказу, если он еще не отправлен?
· Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
· Как объединить два или несколько заказов в один?
· Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
· Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Для того, чтобы оформить заказ, нужно выбрать понравившиеся товары на сайте интернет-магазина. Затем добавить товар в корзину, нажав кнопку «Купить». Затем нужно пройти в корзину и, убедившись, что корзина наполнена верно, нажать кнопку «Оформить заказ» и завершить процедуру оформления заказа. Обратите внимание, что после окончания оформления заказа, его изменение невозможно. Внимание! Обязательно указывайте номер телефона или адрес электронной почты, иначе наши менеджеры не смогут с вами связаться! |
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете. Кроме этого, покупатель получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Если заказ был оформлен, то исчезнуть из Личного кабинета он не может. Возможно, ваш заказ был отправлен и помещен в раздел «Выполненные» или был отменен по причине некорректных данных и помещен в раздел «Отмененные». Если все-таки заказа нет, обратитесь к нашим менеджерам по телефону. |
У нас есть демонстрационный зал в Москве по адресу город Москва, 2-й Хорошевский 7стр18 (смотрите раздел «контакты»), также наш инструмент можно заказать и приобрести в магазинах у наших дилеров, адреса дилеров указаны в разделе «Где купить». |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе «Мои заказы»? |
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
В оформленном заказе изменение адреса возможно только через менеджера по телефону. В крайнем случае, можно в Личном кабинете выбрать заказ, в котором хотите изменить адрес, нажать ссылку «Повторить заказ» и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
· Зайдите в раздел Мои заказы;
· Найдите нужный заказ;
· Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Также имейте в виду
Любой товар на сайте можно купить в один клик, для этого воспользуйтесь кнопкой «купить в один клик», во всплывающем окне укажите свои контактные данные и проверочный код. Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и уточнит детали заказа.
Покупка через корзину позволяет заказать несколько товаров, указать адрес доставки и предварительно рассчитать стоимость доставки. Корзина на сайте сохраняется даже после закрытия сайта, поэтому вы всегда можете вернуться и продолжить покупки.
Если вы планируете быть постоянным покупателем, предлагаем вам пройти регистрацию на сайте.
Регистрация позволит вам быстро оформлять заказы, сохранять историю своих заказов, отслеживать статус заказов, а также получать информационные рассылки о новинках каталога и специальных акциях. Регистрация на сайте бесплатна.
Если оформление заказа онлайн кажется вам слишком сложным, вы всегда можете оформить заказ на инструмент Трасти по многоканальному телефону: +7 (495) 646-09-20.