Оформление заказов

·  Как оформить заказ?

·  Как узнать о состоянии заказа?

·  Мой заказ пропал из личного кабинета. Где он?

·  У вас есть физический магазин?

·  Могу ли я сделать дополнения к заказу, если он еще не отправлен?

·  Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

·  Как объединить два или несколько заказов в один?

·  Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

·  Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

 

Как оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ, нужно выбрать понравившиеся товары на сайте интернет-магазина. Затем добавить товар в корзину, нажав кнопку «Купить». Затем нужно пройти в корзину и, убедившись, что корзина наполнена верно, нажать кнопку «Оформить заказ» и завершить процедуру оформления заказа. Обратите внимание, что после окончания оформления заказа, его изменение невозможно.

Внимание! Обязательно указывайте номер телефона или адрес электронной почты, иначе наши менеджеры не смогут с вами связаться!

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Личном кабинете. Кроме этого, покупатель получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Мой заказ пропал из личного кабинета. Где он?

Если заказ был оформлен, то исчезнуть из Личного кабинета он не может.

Возможно, ваш заказ был отправлен и помещен в раздел «Выполненные» или был отменен по причине некорректных данных и помещен в раздел «Отмененные». Если все-таки заказа нет, обратитесь к нашим менеджерам по телефону.

У вас есть физический магазин?

У нас есть демонстрационный зал в Москве по адресу город Москва, 2-й Хорошевский 7стр18 (смотрите раздел «контакты»), также наш инструмент можно заказать и приобрести в магазинах у наших дилеров, адреса дилеров указаны в разделе «Где купить».

Могу ли я сделать дополнения к заказу, если он еще не отправлен?

Все изменения в уже оформленных на сайте заказах возможны через связь с менеджерами магазина. Если вы хотите изменить заказ, добавить или удалить позицию, изменить адрес доставки, способ доставки, способ оплаты, Вам нужно сообщить об этом по телефону при подтверждении заказа. Также вы можете дозаказать необходимый товар и оформить еще один заказ, после чего попросить менеджера отправить оба заказа вместе.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе «Мои заказы»?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса возможно только через менеджера по телефону. В крайнем случае, можно в Личном кабинете выбрать заказ, в котором хотите изменить адрес, нажать ссылку «Повторить заказ» и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

·         Зайдите в раздел Мои заказы;

·         Найдите нужный заказ;

·         Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

 

Также имейте в виду

Любой товар на сайте можно купить в один клик, для этого воспользуйтесь кнопкой «купить в один клик», во всплывающем окне укажите свои контактные данные и проверочный код. Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и уточнит детали заказа.

Покупка через корзину позволяет заказать несколько товаров, указать адрес доставки и предварительно рассчитать стоимость доставки. Корзина на сайте сохраняется даже после закрытия сайта, поэтому вы всегда можете вернуться и продолжить покупки.

Если вы планируете быть постоянным покупателем, предлагаем вам пройти регистрацию на сайте.

Регистрация позволит вам быстро оформлять заказы, сохранять историю своих заказов, отслеживать статус заказов, а также получать информационные рассылки о новинках каталога и специальных акциях. Регистрация на сайте бесплатна.

Если оформление заказа онлайн кажется вам слишком сложным, вы всегда можете оформить заказ на инструмент Трасти по многоканальному телефону: +7 (495) 646-09-20.

Наведите камеру на штрихкод чтобы отсканировать его и найти товар
Вы добавили в сравнение товаров
Перейти к сравнению